Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Условия для организации образовательного процесса с детьми:
Детский сад находится в типовом одноэтажном здании. В учреждении созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с воспитанниками. В здании установлен необходимый режим функционирования водоснабжения, канализации, центрального отопления, освещения, электрооборудования. Оборудование помещений соответствует санитарным нормам, требованиям Госпожнадзора, требованиям инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников.
Входная дверь оснащена системой контроля доступа – домофоном.
Здание оснащено системой видеонаблюдения: на территории и внутри помещения установлено 3 видеокамеры.
Здание организации оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного освещения, «тревожной кнопкой». В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения.
О наличии оборудованных учебных кабинетов.
В здании дошкольного учреждения имеются следующие помещения для проведения практических занятий, обучения и воспитания детей, 2 групповые ячейки с отдельно выделенными групповыми, буфетными, туалетными комнатами, спальнями.
О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий.
Специально оборудованных объектов, для проведения практических занятий не предусмотрено.
Для проведения практических занятий, обучения и воспитания детей в здании дошкольного учреждения имеются:
2 групповые ячейки, каждая из которых включает: раздевальную (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня (для дневного сна), буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче, хранения и мытья столовой посуды), туалетная комната;все группы детского сада оснащены игровым и бытовым оборудованием в соответствии с имеющимся перечнем игрушек и оборудования для дошкольного учреждения, которые имеют сертификаты качества и являются экологически безопасными. В группах детского сада созданы различные центры для организации деятельности воспитанников. Также в каждой группе имеются мягкие модули, магнитно-маркерные доски, мольберты, ширмы, которые с легкостью передвигаются в любое необходимое место в помещении, что позволяет мобильно изменять развивающую предметно-пространственную среду. Территория образовательного учреждения ограждена, озеленена деревьями и кустарниками. На территории размещены 2 прогулочные площадки, на которых имеется веранда, МАФы, закрытые песочницы. На территории Учреждения отдельно выделена физкультурная площадка для проведения физкультурных мероприятий на улице. Уличное спортивно-игровое оборудование на территории дошкольного учреждения безопасно. Игровое оборудование соответствует возрасту детей и изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на человека.
О наличии оборудованных библиотек. Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещен в методическом уголке и группах.
О наличии оборудованных объектов спорта.
Специально оборудованного помещения для занятий спортом не предусмотрено, занятия по физическому развитию проходят в помещениях групп.
На территории ДОУ расположена спортивная площадка для подвижных игр и спортивных развлечений на свежем воздухе.
О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания.
Перечень средств обучения и воспитания (выписка из ООП ДО)
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Информационная база дошкольной организации оснащена:
- выходом в Интернет;
- электронной почтой;
- функционирует официальный сайт учреждения с версией для слабовидящих.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Об обеспечении доступа в здание образовательной организации: Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входа в Учреждение. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.